Добрый день! Помогите найти б/у оборудование для агнкс. В Аргентине очень развита сеть АГНКС, а значить они периодически обновляют свое оборудование. Если найдется тот кто поможет подискивать компрессора или баллоны, колонки для реализации метана можно сотворить совместный бизнес в этом направлении. От Вас всего пару часов в день поиска внутри страны оборудования, потом покупка и отправка в Украину. У нас этот рынок на стадии развития, я работаю в этой сфере более 7 лет. пишите предложения privat_petrol@ukr.net
оборудование для метановой станции АГНКС
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22013-10-22 11:58:28
Добрый день! Помогите найти б/у оборудование для агнкс. В Аргентине очень развита сеть АГНКС, а значить они периодически обновляют свое оборудование. Если найдется тот кто поможет подискивать компрессора или баллоны, колонки для реализации метана можно сотворить совместный бизнес в этом направлении. От Вас всего пару часов в день поиска внутри страны оборудования, потом покупка и отправка в Украину. У нас этот рынок на стадии развития, я работаю в этой сфере более 7 лет. пишите предложения privat_petrol@ukr.net
Доброго времени суток. я вам отпаравил ссылку на майл.
Поделиться32014-04-01 14:48:01
Здравствуйте, ищу оборудование для АГНКС (новое или бу). Буду признателен любой информации.
Поделиться42014-04-01 14:56:08
Aleksander
Мне тоже можно ссылку?!
Поделиться52014-04-05 09:23:38
Aleksander
Мне тоже можно ссылку?!
Приветствую. Тогда была просто ссылка с фото б/у оборудования. А потом была проделана работа, с выездами на места, встречи, фотки, описание, поиск как всё это вывезти по таможке с мин..потерь. И это уже проделанная работа, вышедшая из раздела "на общественных началах".
Поделиться62014-04-05 10:26:27
Можно узнать прошлый заказчик нашел что ему нужно? Сделка произошла?
Поделиться72014-04-05 19:12:48
Можно узнать прошлый заказчик нашел что ему нужно? Сделка произошла?
Да, более чем.
Поделиться82014-04-05 22:49:28