Нужно отдать должное: по тяжким преступлениям у нас статистика обнадёживающая.
3,9 убийств в год на каждых 100.000 человек населения.
В Швеции — 3,7; в Норвегии 3,2; в Швейцарии те же 3,9.
В США — десятки раз больше, в Канаде – 7,8.
Вопрос, в Аргентине, состоит не в тяжкой преступности, а в мелкой.
А также в уровне насилия при совершении мелкой преступности. Типа, мелкая, как будто, кража, с огромным уровнем насилия. Как кража сумки у пенсионерки или беременной мотоциклистами, которая всегда завершается госпитализацией жертвы.
Правительство, как будто левой ориентации, не хочет признавать, что 99% преступлений совершают маргиналы, нелегальные мигранты с соседних стран (кроме Уругвая, специальность уругвайцев, карманная кража в транспорте) и/или их аргентинские детки.
Правительство прячется за статистикой тяжкой преступности. То есть с летальным исходом. А грабёж, насилие, официально не желают видеть.
Вопрос реальный. Почему? Да все преступления, не все, но 99%, совершают маргиналы, то есть чернота, то есть, далеко не белые люди.
Нас все, начиная с Европы и США, обвиняют в расизме. Европейское население Аргентины абсолютное большинство, пока, видит в чугрее (не белом) потенциального преступника. Как правительство не выпендривалось бы, но белых в тюрьмах меньше 1%.
Наше правительство стоит за предпосылкой, что нельзя «криминализировать бедность». То есть, что общество виновато, в существование бедности (в основном мигрантской, из Боливии, Парагвая, Перу и Чили.) Даёт каждому ребёнку ноут местного производства с Линуксом (я не против, хороший вклад) и 100 баксов в месяц субсидии.
А вот что наше правительство не признаёт, что весь криминал, от чугреев. Полиция это знает. У белого человека никогда документы не попросит…
И так, есть районы и районы. Там, где отношения полиции с соседями нормальные, преступность минимальная. В обратном случае, — ужас. И ежу понятно, что полиция пасёт преступников, и доят их, как муравьи тлю.
А вот на Севере, где население почти всё чугрейское, есть 2 разных феноменов.
В Сальте, преступность минимальная, по сравнению с Буэносом, там типа, рай. Полицаев женщин, там 60%. Не дай бог, будучи не белым, там попасться.
А вот в Тукумане, всё наоборот. Преступность самая высокая по стране.
Как будто в самой свободной стране, (для белых, конечно), торговля людьми превышает в разы объёмы наркобизнеса.
За штуку баксов ты можешь купить парагвайскую 13/14-летнюю девочку. А если ты используешь её в роли домашней прислуги, декларируемой, к тебе никакой претензии, даже если её используешь, как половую игрушку.
А вот, если для простибулария, то уголовное дело, с пожизненной.
Китайцы продают малолетних китаек, также за штуку баксов. И меньше проблем, чем с парагвайками.
Типа, блювати верне. Хочется верить, что в Украине или РФ такого не происходит.