Наша Аргентина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наша Аргентина » Работа и услуги » Работа в горнодобывающих компаниях.


Работа в горнодобывающих компаниях.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Всем доброго времени суток.
Уважаемые аргентинцы,аргентинки и бывшие грждане СССР расскажите сложно ли получить работу в горнодобывающих компаниях ? Меня интересуют должности (шахтер,оператор подземной техники,младший горный инженер ) или данную индустрию также окупировали перуанци и боливийци в последствие чего низкие зарплаты? Может кому известны зарплаты в данной промышленности ,может кто то имеет знакомых или сам работает в данной отрасли. Буду рад любой информации по данному вопросу.
Коротко о себе: 36 лет,образование техникум ,много лет работаю в данной отрасли,последние 2 года работал в Венесуэле,испанский-что то сказать смогу)). И стоит ли ехать в Аргентину ,для начала жить и работать?

0

2

Российская компания  ЧЕТРА планирует открытие офиса в Аргентине,
вполне возможно что специалисты знакомые с ее техникой будут востребованы несмотря на наличие дешевой силы.
Следите за новостями в этой области или они могут появиться на сайте wwwexportar.ru удачи.

0

3

Olexandr написал(а):

Российская компания  ЧЕТРА планирует открытие офиса в Аргентине,
вполне возможно что специалисты знакомые с ее техникой будут востребованы несмотря на наличие дешевой силы.
Следите за новостями в этой области или они могут появиться на сайте wwwexportar.ru удачи.

Спасибо за рекламу Олександр. Четра компания выпускающая технику для работ на поверхности. Меня интересует все что связан с работами под землей.

0

4

Dmitry495 написал(а):

Всем доброго времени суток.