Наша Аргентина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наша Аргентина » ПМЖ и гражданство Аргентины » Очень нужна информационная помощь!


Очень нужна информационная помощь!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Хочу обратиться к форумчанам со следующим вопросом.
Я учусь в университете, но не очень довольна обучением. В каком вузе учусь, умолчу, пожалуй :)
Итак, вопрос сводится к следующему.
Насколько реальна возможность перевода из университета России, из Москвы, в университет Буэнос-Айреса? Это вообще практикуется? Если да, то есть ли у кого-нибудь знакомые, которые так переводились? И если такая возможность есть, что нужно для этого? Какие-то экзамены, документы или что-то еще?

Надеюсь на ответ!
Спасибо.

0

2

Вопрос очень сложный.
Знаю, но по наслышке о договорах между Аргентинскими и Российскими ВУЗами.
Участвовал в подписке договоров между Университетом Буэнос-Айрес и московским Дружбы Народов.
Master Exchange – это фирма, которая вела разные программы.
Я посмотрел сайт и вижу, что уже давно не обновляется, но фирма есть и на том же месте.

Свяжитесь с ними. По-русски, хозяин и его сын (который ведёт эту программу), не говорят, так что нужно писать по-испански или по-английски.

Главу зовут Ramón Masvidal, а его сына, Mariano Masvidal.

Потом скажите мне, что вам ответили. Потом можно будет углубиться в теме.

0

3

metis_ka написал(а):

Хочу обратиться к форумчанам со следующим вопросом.
Я учусь в университете, но не очень довольна обучением. В каком вузе учусь, умолчу, пожалуй
Итак, вопрос сводится к следующему.
Насколько реальна возможность перевода из университета России, из Москвы, в университет Буэнос-Айреса? Это вообще практикуется? Если да, то есть ли у кого-нибудь знакомые, которые так переводились? И если такая возможность есть, что нужно для этого? Какие-то экзамены, документы или что-то еще?
Надеюсь на ответ!
Спасибо.