Наша Аргентина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наша Аргентина » ПМЖ и гражданство Аргентины » Устроиться на работу по приезду (официант/строитель) без документов.


Устроиться на работу по приезду (официант/строитель) без документов.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Народ вы там живете вам видней собираюсь рвануть не то что бы на заработки а просто на существования в этой стране! Так сказать смена места жительства рассматривал Уругвай в вашей теме понял что без документов там особо не устроиться а как с этим в Аргентине на червовую работу собирать апельсины яблоки и прочее есть шанс ? Работа нужна что бы как можно дольше про держаться в стране на ПМж не претендую расскажите как и что пожалуйста
В дополнение я являюсь студентом университета 3 курс 20 лет может ли мне это как то помочь в приезде может как то удастся получить разрешение на более длительное проживания???

Отредактировано matmat92 (2012-05-16 11:04:17)

0

2

Продержаться, чтобы выжить можно, есть места где бесплатно кормежку раздают, говорят, что даже есть где-то ночлежки, можно собирать картон и сдавать (адский труд, картон стоит копейки)
Ну и работа по черному мне кажется, что ее можно найти

0

3

Спасибо но все таки я наверное не так выразился я и зарабатывать хочу и могу пусть копейки лиш бы не здесь жить тут деньги не куда девать всмысле что нет токо на что хотелось бы их тратить а в теплых странах можно жить счастливей и без большего капитала это мое мнение на данный момент возможно после месяца работы там я его переменю но попробовать хочется

Отредактировано matmat92 (2012-05-16 12:12:01)

0

4

matmat92 написал(а):