Первым впечатлением от культуры обслуживания покупателей для меня явился следующий случай. Решил купить лезвие безопасной бритвы для хозяйственных нужд (сам я бреюсь электрической). Зашел в какой-то магазинчик. Как и положено, встретили вопросом "чего, мол, желаете". "Una hoja de afeitar", - отвечаю. "С Вас 20 сентаво". Ну, думаю, положу лезвие в карман - все равно в бумажном пакетике, и уйду. Но как может сеньор выйти с покупкой без культурного обслуживания, да и не привык он, наверное, ходить с лезвием в руках по улице? По мнению аргентинцев - это не порядок. Мне кладут это лезвие в красивый пакетик с логотипом магазинчика. Но этот пакетик опять же неудобно нести в руке (маленький и без ручки). Поэтому этот кулечек в кулечке снова кладут в кулечек-«маечку» побольше и с ручками для переноски. Вот это - сервис!
Отредактировано Vicente (2010-06-10 10:58:52)